Вот подумала я, мы производим гибкую упаковку, и пыталась собрать коллекцию креативных дизайнов и показать прогресс по сравнению с советскими. Но, к сожалению, не нашла фоток того времени. Но, собрала что-то интересненькое для вдохновения. Интересная упаковка дой-пак для чая мате. Была создана корейским дизайнером Кан Кён Хо. Дизайнер руководствовался диетическими и тонизирующими свойствами напитка. Психологический эффект упаковки, состоит в том, что когда количество содержимого упаковки уменьшается, то пакет уменьшается. Создается впечатление резкого уменьшения живота.
Вот подумала я, мы производим гибкую упаковку, и пыталась собрать коллекцию креативных дизайнов и показать прогресс по сравнению с советскими. Но, к сожалению, не нашла фоток того времени. Но, собрала что-то интересненькое для вдохновения. Интересная упаковка дой-пак для чая мате. Была создана корейским дизайнером Кан Кён Хо. Дизайнер руководствовался диетическими и тонизирующими свойствами напитка. Психологический эффект упаковки, состоит в том, что когда количество содержимого упаковки уменьшается, то пакет уменьшается. Создается впечатление резкого уменьшения живота. |
 |
Водонепроницаемые часы Festina продаются в пакете дой-пак с водой. Часы Festina это Швейцарский бренд, который в Европе занимает одно из первых мест по продажам. |
 |
Интересный дизайн упаковки массажного крем-мыла из Японии. Креативности все-таки нет границ.
|
 |
Что скажешь? Интересный дизайн упаковки дой-пак: просто и со вкусом.
|
 |
Как сохранить свежесть рыбы, курицы или свинины? Упаковка M Wrap – оригинально и максимально реалистично! |
   |
Упаковка попкорна в форме бабочки. |
 |
В Саудовской Аравии прошла интересная акция от Липтона. Был разработан пакет, как прототип чайного пакетика Lipton «Зеленый чай», который раздавался дамам в торговых центрах. Такая акция вызвала повышенный интерес, и я думаю, однозначно повысила продажи. |
 |
В немецкой дизайн-студии Donkey Products разработали дизайн чайных пакетиков c бумажными поплавками в виде членов королевской семьи Англии. |
 |
Каждый из нас наверняка периодически находит в холодильнике завалявшуюся пачку молока или кефира. С новой прогрессивной упаковкой – этого больше не произойдет! Упаковка молока, которая меняет цвет, когда истекает срок годности. Потрясающая находка для потребителя и беда для магазинов :-).
|
 |
Как аппетитные булочки сделать еще более привлекательными? Упаковать их в полипропиленовый пакет с интересным и неоднозначным дизайном! Все гениальное – просто!
|
 |
Израильский йогурт, получивший широкую огласку и вызвавший глубокий интерес к себе. Производители намерены еще чуть-чуть увеличить высоту бутылки, что емкость была равна 100мл. |
 |
И снова креативный дизайн от корейской студии. Стиральный порошок Spark представлен в виде стиральной машины. Упаковка сделана из жесткого материала с металлической ручкой. На самом деле, обычное ведро, но дизайн потрясающий, и не позволяет разглядеть обычную форму. |
 |
Мода на экологичность и натуральность находит свои отголоски и в форме стеклянной посуды. |
 |
Потрясающий дизайн упаковки для молока, вместимостью 2 л. Концепция дизайна была разработана Julien De Repentigny и Габриель Лефевр. Julien De Repentigny удивительно талантливый канадский дизайнер. Советую посетить его сайт. |
 |
Дизайн моющего средства Mr.Clean в виде гантели. Такая упаковка является видно многофункциональной да и спортом можно заниматься. Дизайн Томмазо Ceschi. |
 |
Интересное устройство для очистки кукурузных зерен (кукурузница). Это не относится к упаковке, но такой шедевр пропустить нельзя! |
 |
Упаковка спагетти "NYC Spaghetti". Символ Нью-Йорка. Самое интересное, что дизайн такой креативной упаковки создал американский студент для университетского проэкта. У него был выбор создания упаковки для таких продуктов как: яйца, розы, крем-пудра, спагетти или мраморных изделий. Понятно, он выбрал упаковку для спагетти. Причем она была смоделирована сначала в CAD, и затем реализована из пены высокой плотности. |
  |
Любителям кофейных напитков на заметку! Китайский дизайнер Heo Jeong Im придумал необычный дизайн стика для капучино. Стик имеет прозрачную пленку, которая позволяет выбирать кофейный напиток по цвету, сладости, крепости. Содержимое представляет собой спрессованный кофейный концентрат. Принцип действия: опускаете стик в горячую воду, и по мере помешивания, коричневая часть палочки постепенно растворяется. Таким образом, получается готовый кофейный напиток. Вот такая интересная подборка упаковки получилась. Так что дизайнерам есть куда расти! |
  |